Rpg maker mv я хочу чтобы когда использовался 1 предмет то выходило 1 изображение .
Rpg maker mv я хочу чтобы когда использовался 1 предмет то выходило 1 изображение .
Для добавления переменной, которая будет отслеживать количество использований предмета, вам потребуется создать новую переменную в RPG Maker MV.
- Откройте RPG Maker MV и перейдите в редактор базы данных.
- В разделе "Переменные" создайте новую переменную, которую вы будете использовать для отслеживания количества использований предмета. Назовите ее, например, "Использования предмета".
- В событии, где вы хотите отслеживать использование предмета, добавьте команду "Изменить переменную".
- Выберите созданную вами переменную "Использования предмета" и установите операцию на "Увеличить на 1".
- Повторите шаги 3-4 для каждого события, где вы хотите отслеживать использование предмета.
Теперь у вас есть переменная, которая будет увеличиваться на 1 каждый раз, когда предмет будет использован. Вы можете использовать эту переменную для определения, какое изображение должно быть показано в зависимости от количества использований предмета.
Например, если у вас есть два изображения: "image1.png" и "image2.png", и вы хотите показывать "image1.png" при первом использовании предмета и "image2.png" при десятом использовании, вы можете использовать условные ветвления в событии.
- Создайте условное ветвление в событии, где вы хотите показывать изображение.
- Установите условие на проверку значения переменной "Использования предмета". Например, если вы хотите показывать "image1.png" при первом использовании, установите условие на проверку, равна ли переменная значению 1.
- Внутри условного ветвления добавьте команду "Показать изображение" и выберите "image1.png".
- Добавьте еще одно условное ветвление после первого, проверяющее, равна ли переменная значению 10.
- Внутри этого ветвления добавьте команду "Показать изображение" и выберите "image2.png".
Теперь, когда предмет будет использован, будет показано изображение "image1.png". При десятом использовании будет показано изображение "image2.png". Вы можете настроить условные ветвления и изображения в соответствии с вашими потребностями.